Вопросы и ответы Задать вопрос
-
Расскажите, пожалуйста, как правильно оформить заказ на шкаф-купе?
Оформить заказ можно следующими способами: посетить один из наших салонов продаж, где Вы также можете познакомиться с образцами нашей продукции, позвонив нашему менеджеру по телефону +7(495)518-16-45 или обратившись к онлайн-консультанту на сайте sunboat.ru. Наши менеджеры проконсультируют Вас по материалам, помогут сориентироваться в их огромном разнообразии, сделают предварительные эскизы изделия и расчёт стоимости. Согласуют с Вами удобное время для выезда к Вам замерщика.
-
Система космос ее цена? Ориентировочно: шкаф Cosmos шириной 2 метра.
Лучше всего просчитывать индивидуально по конкретной комплектации и размерам. Обратитесь к консультанту в одном из наших салонов или к онлайн-консультанту на сайте sunboat.ru, так же Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(495) 518-16-45
-
Скажите, пожалуйста, при изготовлении шкафа-купе на заказ, в каком виде производится доставка всех элементов шкафа (в упаковке/без упаковки)?
Елена, все детали мебели доставляются в разборном и упакованном виде. Упаковка различная, в зависимости от хрупкости деталей.
-
Существуют ли какого-либо вида скидки у вас?
Конечно. Общая скидка может доходить до 50%. За подробной информацией обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7(495)518-16-45 или к онлайн-консультанту на сайте sunboat.ru
-
Хочу заказать шкаф-купе, высота -2.70, хотелось бы с верхней нишей. Чтобы ниша (антресоль) открывалась отдельно от основных дверей. Возможно ли у Вас так сделать?
Да возможно, подобные изделия мы изготавливали и ранее.
-
Заказывала у Вас 2 года назад шкаф-купе. Сейчас переезжаем в другую квартиру. Могу ли я воспользоваться услугами Вашей компании, чтобы разобрать шкаф и собрать в другом месте. Можете ли Вы упаковать шкаф и перевезти?
Ольга, конечно Вы можете воспользоваться услугами нашей компании. Сборщики могут разобрать шкаф и собрать его на новом месте. Стоимость демонтажа шкафа 4% от стоимости изделия, монтаж - 9% от стоимости изделия. Услуги по упаковке и перевозке мы не оказываем.
-
Скажите, а можно ли сделать монтаж и доставку изделия во второй половине дня, например часов в 5, я работаю, отпроситься с работы у меня нет возможности?
Наталья Константиновна! Доставка заказа у нас всегда осуществляется во второй половине дня с 14-00 до 22-00. По предварительному согласованию с менеджером по доставке можно обговорить время после 17-00. Доставка и монтаж никогда не происходят в один день. Монтажники приезжают к Вам всегда к 9-00, как правило, на следующий день после доставки. Если в процессе монтажа обнаружатся бракованные детали, то мы их сможем довезти в этот же день, поэтому и согласовываем с Вами время монтажа на первую половину дня. По желанию клиента, сборку можно перенести на любой другой удобный для Вас день, например выходные.
-
Добрый день! Пользуюсь Вашими шкафами, оч.довольна. На выдвижных корзинах (не рассчитала кол-во вещей) сломались колесики. Возможно ли это починить?
Конечно можно. Оставьте, пожалуйста, свой телефон мы Вам перезвоним. Или Вы позвоните нам по тел. 8(495)518-16-45.
-
Здравствуйте. Изготавливаете ли вы складные двери.
Нет, мы не изготавливаем складные двери.
-
Добрый день! Вы работаете с ндс?
Нет, наша компания работает по упрощенной системе налогообложения.